Компания вошла на рынок японской косметики в 1979, в качестве одного из подразделений корпорации SONY и при сотрудничестве с французскими специалистами. Набираясь опыта и укрепляясь на рынке, косметическое подразделение SONY обзаводится собственными лабораториями и уже в 1985 году представляет продукцию, которая является плодом собственных инновационных разработок.
Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну упаковки, которой уделялось повышенное внимание, компания приобретает мировую известность.
В 2006-ом году появляется фирменное название компании BCL, и она выходит из под прямого управления корпорации SONY.
Сейчас японская косметика компании BCL является одной из самых передовых и инновационных в сфере производства и разработки средств для ухода за кожей. Японские традиции качества и новейшие лабораторные исследования позволяют компании постоянно удивлять своих потребителей новыми продуктами, аналогов которых не существует. Компания традиционно уделяет повышенное внимание дизайну упаковки своих продуктов, превращая простую оболочку в произведение искусства.
-
Популярный
1590 ₽
-
Популярный
1450 ₽
-
Популярный
1200 ₽